ГРАМОТНЫЙ КОНТЕНТ

СОЗДАЕМ УНИКАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ

Пишем тематические статьи на сайт, внешние площадки, в корпоративный блог, – любое количество знаков.

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ КОНТЕНТА

ДЕЛАЕМ ФОТО И ИЛЛЮСТРАЦИИ

Для статей, презентаций, электронных книг и других типов контента.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ

РАЗРАБОТКА 

ИНФОГРАФИКИ

Под нужды проекта и интересы целевой аудитории для большей усвояемости информации.

МОУШИН ДИЗАЙН

СОЗДАЕМ ВИДЕОКОНТЕНТ

Приветственные ролики, рекламу, мануалы и так далее, с учетом их дальнейшего использования.

ДИЗАЙН И ВЕРСТКА

ВЕРСТАЕМ МАТЕРИАЛЫ

Быстро, аккуратно, с учетом требований юзабилити и носителя информации.

КОНТЕНТ СТРАТЕГИЯ

ПРОМОУШЕН

Продумываем стратегию продвижения созданного контента.

ПОДАЧА КОНТЕНТА
КОНТЕНТ МАРКЕТИНГ СТРАТЕГИИ

Пул маркетинговых ходов, основанных на создании и/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов.

ЭКСПЕРТНЫЙ СТАТУС

Большие и полезные статьи, ничего не продающие в лоб, вызывают у читателей симпатию и уважение к бренду.

SEO ОПТИМИЗАЦИЯ И РЕЙТИНГ

Качество контента влияет на улучшение поведенческих факторов и, как следствие, увеличение трафика из поисковых систем

ОХВАТ АУДИТОРИИ

На это работает публикация экспертного контента и работа с внешними площадками.

РОСТ КОНВЕРСИИ

На четыре обычных поста (развлекательные, информационные, обучающие или вовлекающие) приходится один продающий пост

ПРОДВИЖЕНИЕ КОНТЕНТОМ
Не верьте, если вам скажут, что контент-маркетинг – это будущее бизнеса. Это уже настоящее.Контент-маркетинг, по сути, очень скоро станет магистральным путем развития интернет-маркетинга в целом.Вы думаете, что у вас хорошие цены? Но ваш клиент даже не знает об этом! Вы думаете, что у вас есть реальные конкурентные преимущества? Но ваш клиент даже не знает об этом! Вы думаете, что ваши товары и услуги – самые лучшие на рынке? Но ваш клиент даже не подозревает об их существовании! Все, что ищет ваш клиент в интернете, – это информация. Правильно поданная информация, распространенная через нужные каналы, – это и есть суть контент-маркетинга.
контент
План Pre Sale (пример)

Исходя из планируемых бюджетов на РК — 50000р. этап пресейл, так же предварительно проанализировав ЦА и структуру рынка женской одежды предлагается:

Контент продвижение бренда, Реклама посредством SMM и SERM, Нативное и поисковое продвижение.

1. Поисковое продвижение Составим максимально широкое семантическое ядро для попадания в ТОП по низкочастотным запросам. Грамотно расставим метатеги кейвордс и дискрипшн Заголовки страниц и метаописание, ключевые слова , заголовки H1-h6. Напишем уникальные тексты для сайта включающие ключевые слова.

2. Нативное продвижение — пока нам не по карману, просто предварительно вычленяем лидеров мнений по нужной нам тематике и формируем базу топовых блоггеров.

3. SERM управление репутацией,тут ситуация отличная репутации нет. Для начала оформим аккаунты во всех значимых соцсетях и каналах,так же мессенджерах — создадим там витрину магазина. Разместим инфомацию о бренде в справочниках типа zoon, гугл мой бизнес, яндекс справочник и т. д. + витрина где возможна. Будем отслеживать отзывы о бренде.

4. SMM Реклама в социальных сетях то что нам доступно. Предлагаю бюджет 50К использовать для A/B тестирования страниц сайта, наших гипотез в отношени бренда и целевой аудитории с получением обратной связи и корректировкой ошибок — тем самым будем нарабатывать опыт для создания маркетинг стратеги продвижения бренда для этапа продаж, Запуская небольшие РК с таргетингом по Москве и основным параметрам ЦА. Установленные на сайте пиксели социальных сетей дадут нам возможность формирования клиентсной базы ретаргетинга отслеживая взаимодействия пользовтеля. Как результат: Определим аудиторию, ее боли и потребности На этом этапе важно включить эмпатию и представить типичного читателя. Ошибка — считать, что клиенты думают так же, как и мы. Это не так, поэтому нужно заранее изучить их интересы, вкусы, предпочтения. Для этого проведем опросы среди клиентов и подписчиков, обратитимся к уже проведенным маркетинговым исследованиям. Демографические данные: пол и возраст. Пример: Женщины от 20 до 60 лет. Семейное положение, статус. Географическое положение, если бизнес зависит от локации. Сфера интересов. Боль, проблема. Пример: дать хорошее воспитание и образование детям. Возражения. Зададим визуальную концепцию оформления бренда.

5. Самая объемная часть работ — Контентное продвижение. Нужно сделать из групп аккаунтов соцсетей не просто афишу нового поступления товара, но и настоящий магнит новостей красоты и моды.

Создание уникального контента:

 Вид №1 Продающий Наверное самый важный и при этом опасный вид контента. Отличный пример полу-продающего контента – попробовать что-то бесплатно.

 Вид №2 Обучающий Это наша болезнь. Мы до мозга костей нацелены на обучение своих клиентов.

 Вид №3 Развлекательный Кто не любит посмеяться?! 

 Вид №4 Вовлекающий Конкурсы, опросы, голосования, вопросы – всё это форматы вовлекающего контента

 Вид №5 Информационный

 Формула 4-1 Последовательность 4-1 означает, что на четыре обычных поста (развлекательные, информационные, обучающие или вовлекающие) приходится один продающий пост Найти иточники готового контента для копирайтингового репоста.