Бриф

Агрегация службы такси

Цель: создание продукта агрегации схожего с доставка-Яндекс-такси, но с заведомо расширенным потенциалом функциональных возможностей и конкурентных преимуществ, обеспечивающих большее удобство для всех сторон пользования продукта.

Идеи — сути проекта нет, предлагаю исходить из оптимальной идеи - агрегации всех возможных вариантов взаимодействий между производством, распределением и потреблением. Имею ввиду - максимум взятых возможных вариантов взаимодействий и ролей, имеющих перспективы быть востребованными в объеме, приносящем, перспективы выгод Агрегатору. 

Концепция — на уровне проектирования системы — заложить в функционал CMS Агрегатора оптимальный максимум вариаций информационных цепочек взаимодействий и потенциально востребованных маркетинговых инструментов для более высокого потенциала юзабилити всеми участниками системы.

Пример: возьмем водителя такси (далее ВТ) — его возможные роли: (потребителя) конечный пользователь, заказчик, плательщик и т. д.; (производитель) услуга перевозки пассажиров, услуга доставки товаров — возможно у него кроме легкового авто есть грузовичок он может выполнять и роль грузоперевозчика и т. д. Соответственно от того в какой роли ВТ на данный момент времени меняется его функционал взаимодействий с системой агрегации, например при отсутствии заказов на услуги такси система может предложить развезти заказы интернет магазинов по пунктам выдачи и т. п.

Общие понимания заложили о чем разговор — Масштабируемая система агрегации в сфере услуг доставки.

  Понимание бюджета и сроков 1. Анализ рынка 2. Генерация Бизнес-Идеи и проверка Гипотез — сути - Фишки проекта 3. Создание Предварительной концепции проекта (образное понятие меняться будет от ситуации) 4. Написание Общего Технического задания на разработку 5. Выбор подрядчика и платформы для реализации проекта 6. Согласование макетов, Нейминг и Брендинг, создание UX прототипа 7. Начало маркетинговой активности формирование настроений потенциальных участников агрегации 8. Получение обратной связи и корректировка проекта Сроки 30-90 дней — 15-25 млн.р. 

Тут мы поймем более точные циифры и сроки 

1. Разработка движка CMS – создание интеграционной платформы для модулей. 2. Детальная концепция по каждому модулю системы 3. Разработка отдельных модулей 4. Тестирование, доработка, интеграции с внешними ресурсами и т. д. много всего. 5. Усиление маркетинговой активности и сбор баз ретаргетинга и потенциальных покупателей и исполнителей, формирование приверженности к бренду и т. д. Взаимодействия с потенциальными участниками агрегации. 

Пре-сейл бренда и начало его позиционирования Сроки 6-9 месяцев. - 150-200 млн.р. а. Тут мы только подходим к этапу как вы его назвали ПРИЛОЖЕНИЕ создание веб версии пользовательского интерфейса и мобильной версии утверждение общего дизайна и стиля — отталкиваясь от этого, для удобства пользователя создаем ряд мобильных приложений (узкофункциональных легковесных и центрального приложения) для разных операционных систем. б. 

Бета тестирование — полуготового продукта и его маркетинговых инструментов размещение в сети и app store начало предрегистрации пользователей Агрегации путем маркетинговой активности и бонусных программ лояльности, Анонс-Пиар и т. д. Сроки 1-3 месяца 150-200 млн. руб. Стадия Готовности продукта и системы его продвижения Заход в основные регионы Москва, СПБ и города миллионники. 

Берем очень примерно ситимобил так Заходил. На 1млн. Жителей 150 авто в сутки готовых к работе — доплата водителям до 3000 руб. на руки т. е. Если отстояв смену был всего один заказ на 100 рублей — агрегатор платил +2900р. На этапе раскрутки. Итого 3000*150=450000р примерно 50 млн.человек в перспективных регионах Итого 50*450000=22500000р. В ДЕНЬ без заказов. Чуть до этого Этапа начнется жесткий этап Пиара и рекламной кампании в обе стороны на клиента и на поставщика услуг. По рекламе с разной степенью охвата и источника очень примерно 1.2р. на человека в день*50000000 - период жесткого дисбаланса и определения. 

 Все очень примерно просто для общего понимания о чем мы разговариваем и стоит ли это затевать и как это затевать я закладывал по максимальной планке.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Настроить Принять все
Cookies